Воскресенье, 19.05.2024, 11:59 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Июль » 9 » Заочная форма обучения на Английском
22:14
Заочная форма обучения на Английском

Когда страница добавл. на ресурсе - 25 июл 11
Размер архива - 9,284 Mb
Расширение файла: pdf
Изменил URL на странице - Симонов Александр
Кол-во стр. в файле: 1037 стр
Колл. скачиваний за сегодня данного архива -

В атмосфере доверия растут информационные потоки и точность информации в обменах между людьми. Произвести постепенную перестройку системы управления и сформировать систему, наиболее полно отвечающую особенностям и условиям библиотечной среды, позволит целенаправленная диверсификация библиотечного менеджмента, базирующаяся на его научно обоснованной типологии.

PAGEREF _Toc90742948 h 28 Финансовый менеджмент — управление финансовыми операциями, денежными потоками, призванное обес­печить привлечение, поступление необходимых финансовых ресур­сов в нужные периоды времени и их рациональное использование в соответствии с намеченными целями, программами, планами, ре­альными нуждами. При возникновении отклонений от плана они предлагают соответствующие корректирующие меры и реализуют их по согласованию с руководителем проекта (Пайпе 2005: 39). Дистанционное обучение в Чите. Хорошее управление временем всегда было важным искусством. Но оно оказывается неэффективным с точки зрения равномерности загрузки, ритмичности работы, дисциплины.

Например, в 1988 г. в ряде компаний летняя премия служащих в возрасте 35 лет была в 13 раз выше, чем у молодых специалистов в возрасте 22 лет. Четвертое слагаемое – перевод системы мотивации и вознаграждения на язык приращения стоимости компании. Основным недостатком "звезды" считается ее жесткость, невозможность проявления инициативы подчиненных.

Структура – способ сочетания составных частей (компонентов) системы для наилучшего выполнения главной цели системы. Они являются частью формальной структуры организации.

Просмотров: 193 | Добавил: alekseigikf | Теги: Задачи, Москве, процессе | Рейтинг: 0.0/0