Семинар Левитаса: учебный центр МВД Подольск.
09:48 Методы проблемного обучения психологии | |
rar Дата обновления URL на стр. - 2012, 16 августа Коцаренко Михаил Сколько стр. в арх.: 5,511 Mb 1566 раз В период малолетства Ивана IV Грозного и регентства Шуйских у Макария, часто "печаловавшегося" за опальных вельмож, осложнились отношения с Боярской думой, неоднократно предпринимались попытки "свести" его с престола. Дисгармоническое развитие личности. Все это зависит от внутренних условий развития ребенка, от достигнутого уровня психического и нравственного развития, от направленности, характера доминирующих в конкретный момент потребностей и интересов, личной самооценки, а также от субъективной оценки конкретной жизненной ситуации, которая может и не совпадать с ее действительным содержанием. Огромной важности, шекспировского размаха его роль. Воспитывая индивидуальность на базе коллективизма, необходимо обеспечить единство личной и общественной направленности, считал А. В.Луначарский. Одним из условий является организация профессионального отбора учащихся, обеспечивающая прием на обучение молодых людей с выраженным интересом и склонностью к педагогической деятельности, желанием овладеть данной профессией, достаточно развитым творческим потенциалом. При анализе работы отдельных педагогов внимание уделяется характеристике содержания, ее идейности, доступности возрасту и т. д. При сравнении работы школ часто используются общие критерии: количество проведенных воспитательных мероприятий, их красочность и охват детей, результаты труда школьников. Цифры далеко превосходят среднестатистические. Но тем не менее, добрая слава Ивана IV пережила его худую славу внародной памяти. Реакция на мое выступление в этом обществе, воспаленном монархичес- кими настроениями, была довольно терпимой, но я не смог угодить им вполне. Убийства, интриги и насилия, окружавшие его, способствовали развитию в нем подозрительности, мстительности и жестокости. Технологическая культура учителя является средством перевода всех остальных составляющих профессионально-педагогической культуры непосредственно в деятельность. | |
|